Цифровая платформа

Цифровые решения: повышайте удобство и взаимодействие с интегрированными в брендом или автономными цифровыми предложениями для повышения качества жизни.

Привлекайте предложения и привилегии, потому что у ваших клиентов появляется больше способов действовать. Вовлеките вовлечение и удержание клиентов, потому что ваши клиенты получают разнообразное меню преимуществ, услуг и опыта, а также простые способы привлечения и доступа к ним.

Наша цифровая платформа поддерживает широкий спектр жизненного опыта, облегчая как повседневные транзакционные действия, такие как запрос лимузина в аэропорту или бронирование столовой в режиме реального времени, так и комплексные мероприятия по планированию на основе опыта, такие как посещение местных ресторанов, бронирование отелей для сложный маршрут путешествия, бронирование впечатлений и мероприятий или спа-процедура R & R.

Клиенты могут использовать наши безопасные и гибкие цифровые возможности, включенные через стандартные активы с белыми метками или предоставляемые через API, для развертывания настраиваемых и фирменных интерфейсов для поддержки единого бренда для клиентов. Наши постоянные инвестиции в цифровой контент и контент закладывают основу для наших клиентов по всему миру, чтобы они могли общаться и обслуживать клиентов в локально релевантных цифровых контекстах. Aspire постоянно внедряет новые решения и постоянно интегрирует богатый набор партнерских предложений и высокотехнологичных возможностей, чтобы каждый день создавать исключительные впечатления для наших клиентов.

Наши платформы

Наш интегрированный набор программных продуктов круглосуточно обеспечивает клиенту мгновенный доступ с любого устройства к услугам консьержа, управлению учётной записью, данным о предложениях и привилегиях.

Наш адаптивный веб-сайт и нативные мобильные приложения, разработанные для удовлетворения потребностей брендов и профилей клиентов, имеют контентную настройку и индивидуальные настройки, чтобы предоставить своим клиентам захватывающий, адаптированный бренд премиум-класса. Каждое взаимодействие достигается посредством прямых отношений с нашей CRM, платформой контента и цифровых услуг, подкрепленной безопасностью, которая соответствует самым строгим стандартам, принятым в подобных финансовых учреждениях. Добавьте к этому наших консьержей, которые имеют единый просмотр профилей клиентов и истории запросов, и ваши клиенты получают высокотехнологичное, высокотехнологичное, практическое обслуживание.

Мобильное приложение Aspire Native, доступное на iOS или Android, также может быть брендировано и настроено и предлагаться клиентам для изучения контента, поиска локальных предложений, преимуществ или привилегий с помощью фильтрации на основе местоположения, связи с консьержем через обмен сообщениями для получения информации на ходу или помощь и размещение запросов на бронирование по категориям образа жизни.

Наша веб-платформа и собственные приложения для iOS и Android могут быть адаптированы к потребностям и ожиданиям ваших клиентов. Ключевые особенности наших цифровых активов:

  • Клиент получает доступ к услугам консьержа, но во многих категориях для выполнения простых операций предусмотрено самообслуживание
  • Живой чат и обмен сообщениями от реальных людей
  • Бот-сервис для ключевых категорий и преимуществ
  • Возможность единого входа (SSO) с использованием входа клиента с помощью Okta Secure Web Authentication
  • API-интеграция информации о бонусах и привилегиях в базу знаний и цифровые активы
  • Поддержка мультиязычного интерфейса
  • WCAG 2.0 AA-совместимые веб-ресурсы

Чат и обмен сообщениями

Платформа управления разговорами Aspire на уровне предприятия поддерживает мгновенный чат и обмен сообщениями. В дополнение к интегрированным сетевым и мобильным сообщениям Aspire предлагает готовую поддержку сторонних каналов обмена сообщениями, включая Facebook Messenger, WhatsApp, SMS (1-сторонняя / 2-сторонняя), Apple Business Chat, LINE, Kakao Talk и WeChat.

Чтобы обеспечить богатый и естественный опыт для клиентов, функция чата Aspire предлагает множество богатых функций, включая автоматический обмен сообщениями для нескольких категорий и сценариев, совместимые с PCI-DSS безопасные формы для сбора платежей и конфиденциальной информации, карты структурированного контента (если поддерживается каналом). ), обширные опросы в конце сеанса для проведения оценок качества и возможность направлять чаты специализированным агентам для персонализации или экспертного обслуживания в определенных категориях и на нескольких языках.

Мы предлагаем вам сделать консьерж-службу еще более полезной и привлекательной для клиентов. Для этого нужно организовать управление беседами на уровне вашего предприятия. Преимущества такого подхода:

  • Ваш бренд и программы лояльности станут доступными из любой точки мира
  • У клиентов появится возможность немедленного бронирования с обработкой платежей, совместимой с PCI-DSS
  • Проведение немедленных опросов позволит с высокой точностью определить индекс NPS
  • Интегрируйте обслуживание на основе ботов, чтобы управлять масштабом и управлять рутинными информационными задачами
  • Включить обслуживание на ходу с помощью мобильных и веб-сообщений

Контент и интеграция

Aspire Lifestyles поддерживает каталог эксклюзивных глобальных привилегий, которые, в свою очередь, предлагаются вашим клиентам. Благодаря возможности бронирования в режиме реального времени по нескольким категориям, ваши клиенты могут подключиться к нашей партнерской сети для отелей, ресторанов, трансферов из аэропорта, авиабилетов и любых других предоставляемых нами услуг, включающих более 10 000 дополнительных услуг.

Благодаря обширному набору API-интерфейсов REST и XML, а также Aspire и партнерских SDK мы даем клиентам возможность напрямую интегрироваться с различными функциями Aspire, начиная с контента, консьерживать запросы, пользовательские настройки, функции чата и самообслуживания до уровня жизни. Наша платформа API позволяет существующим брендам просто подключить возможности Aspire Lifestyles к уже работающим каналам и продуктам для беспрепятственного доступа и улучшения поездок клиентов.

Интеллектуальные услуги

Aspire предоставляет аналитику и идеи, которые расшифровывают поведение пользователей при использовании. Мы организуем вашу программу, чтобы учесть прошлые и настоящие тенденции и будущие возможности - будь то предыдущие расходы, текущие желания / запросы через консьержа или будущие потребности, удовлетворяемые наличием передовых цифровых решений.

Возможности агрегирования и анализа данных Aspire помогают клиентам понять, как клиенты используют услуги консьержа и образа жизни на протяжении всего своего жизненного цикла. Используя ведущие в отрасли наборы инструментов для анализа и визуализации данных, платформа Aspire Data & Insights имеет возможность запрашивать взаимодействия, взаимодействия и транзакции с клиентами практически в режиме реального времени, чтобы узнать о клиентах и использовании программы.

Наша платформа Data & Insights предоставляет клиентам возможность напрямую взаимодействовать с аналитикой и возможностями BI в сфере самообслуживания, предоставляя клиентам гибкость и возможность самостоятельно управлять потребностями в аналитике и отчетности. Aspire также разрабатывает собственные индексы для сравнения моделей использования на рынке и на уровне категорий в разных отраслях и по вертикали, чтобы клиенты могли лучше планировать свои программные предложения.

Проанализируйте поведение клиентов и использование программ с помощью инструментов для интерактивной визуализации данных Aspire BI с функциями, позволяющими:

  • Объединение разных источников данных в одном представлении взаимодействия с клиентами
  • Самостоятельный доступ к аналитике и анализу поведения и производительности программы.
  • Разработка и отладка опций программы на основе использования клиента и интеллектуальных данных

Digital Platform

Digital Solutions: Drive convenience and engagement with brand integrated or stand-alone digital offerings to enhance lifestyle experiences.

Drive uptake of offers and privileges because your customers have more ways to take action. Drive customer engagement and retention because your customers enjoy a differentiated menu of benefits, services, and experiences and easy ways to engage and access them.

Our digital platform supports a wide spectrum of lifestyle experiences facilitating both mundane transactional activities such as requesting a limo pickup from the airport or making a real-time dining reservation as well as complex experiential planning activities such as discovering local curated dining options, booking hotels for a complex travel itinerary, booking experiences and activities or that R&R spa treatment.

Clients can leverage our secure and flexible digital capabilities, enabled via standard white-labeled assets or exposed via APIs, to deploy customized and branded experiences to maintain a single brand journey for customers. Our continued digital and content investment lays the groundwork for our clients across to globe to connect with and service customers in locally relevant digital contexts. Aspire constantly innovates new solutions and continuously integrates a rich set of partner offerings and high-tech capabilities to create extraordinary experiences for our customers, every day.

Our Platforms

Our integrated suite of products provides instantaneous, on-the-go access to benefits, Concierge services, or account management—from any device, anytime, anywhere.

Designed to complement branding needs and customer profiles, our white-labeled responsive website and native mobile applications are content-curated and customized to deliver an immersive, tailored premium brand experience to your customers. Every interaction is achieved by means of direct relationship with our CRM, content and digital services platform, backed by security that meets the strictest standards adopted by the likes of financial institutions. Add to this our Concierges who are equipped with a single view of customer profiles and request history, and your customers get high-touch, high-tech, hands-on servicing.

The Aspire Native Mobile App, available on iOS or Android, can also be branded and customized and offered to customers to explore content, find local offers, benefits or privileges through location-based filtering, connect with concierge through messaging for on the go information or assistance and place requests for booking across lifestyle categories.

Our web platform and native iOS and Android apps can be tailored to your customers’ needs and expectations. Key features of our white-label digital assets:

  • Access to self-serve and Concierge-managed booking capabilities across lifestyle categories.
  • Live chat and messaging hosted by real people
  • Bot based servicing for key categories and benefits
  • Single Sign On (SSO) capability using client login with Okta Secure Web Authentication
  • API integration of benefits into Concierge knowledge-base and digital assets
  • Support multi-country and multi-language coverage
  • WCAG 2.0 AA compliant web assets

Chat and Messaging

Aspire’s enterprise-level conversation management platform supports instant chat and messaging. In addition to integrated Web and Mobile messaging, Aspire offers out of the box support for 3rd party messaging channels including Facebook Messenger, WhatsApp, SMS (1-way / 2-way), Apple Business Chat, LINE, Kakao Talk and WeChat.

To drive a rich and native experience for customers, Aspire’s Chat capability offers a plethora of rich features including automated messaging for multiple categories and scenarios, PCI-DSS compliant secure forms for collecting payment and sensitive information, structured content cards (if supported by the channel), rich end of session surveys for conducting quality assessments and the ability to route chats to specialized agents to drive personalize or expert servicing in specific categories and across multiple languages.

Extend our Concierge capabilities to users anywhere with enterprise-level conversation management that

  • Makes your brand and benefits immediately accessible from anywhere in the world
  • Provides ability to make immediate bookings with PCI-DSS compliant payment processing
  • Conducting immediate surveys for NPS assessment
  • Integrate bot-based servicing to drive scale and manage routine informational tasks
  • Enable on-the-go servicing via mobile and web-based messaging

Content & Integrations

Aspire Lifestyles maintains a catalogue of exclusive global privileges that in turn are offered to your customers. With real-time booking capabilities across multiple categories, your customers can tap into our partner network for hotels, dining, airport transfers, airfare, and any of the other 10,000-plus amenities we provide.

Through a comprehensive set of REST and XML APIs as well as Aspire and partner SDKs, we enable capability for clients to directly integrate with various Aspire functions from content, to concierge requests, to user preferences, chat and self-service lifestyle functions. Our API platform allows existing brands to simply plug into Aspire Lifestyles’ capabilities into already running channels and products for seamless access and improved customer journeys.

Intelligence

Aspire provides analytics and insights that decode customers’ usage behaviors. We orchestrate your program to account for past and present trends, and future opportunities—be it previous spending behavior, current desires/requests via Concierge, or future needs met by having advanced digital solutions in place.

Aspire’s data aggregation and analytics capabilities help clients understand how customers are utilizing concierge and lifestyle services across their engagement lifecycle. Using an industry leading data analytics and visualization toolsets, Aspire’s Data & Insights platform has the capability to query customer interactions, engagements and transactions in near real-time to discover insights about customers and program usage.

Our Data & Insights platform provides the ability for Clients to directly engage with analytics and BI capability in a self-service capacity, allowing clients the flexibility and power to self-manage insight and reporting needs. Aspire also develops proprietary indexes to benchmark market and category level usage patterns across industries and verticals to enable clients to better plan their program offering.

Analyze customer behavior and program usage via Aspire Interactive Data Visualization BI Tools with features to:

  • Aggregate different data sources in a single view of customer interactions
  • Self-service access to insights and analysis to understand behavior and program performance
  • Develop and fine-tune program options and based on customer usage and data driven intelligence